Отправлено: 23.04.11 09:46. Заголовок: Статья 16. Требовани..
Статья 16. Требования при содержании животных в учреждениях образования
1. Содержание животных в учреждениях образования в качестве животных-компаньонов (за исключением аквариумных рыб и моллюсков) допускается по разрешению уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации при обеспечении условий содержания животных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Статья 17. Перевозка животных
1. Перевозка животных в транспорте общего пользования осуществляется в соответствии с Правилами пользования видами транспорта, установленными законодательством Российской Федерации о транспорте, при условии обеспечения безопасности окружающих людей и животных, если это не препятствует пользованию транспортом общего пользования.
2. Перевозка животных в транспорте общего пользования разрешается при наличии документов, содержащих отметки о регистрации животных и проведении обязательных профилактических прививок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о ветеринарии.
3. В транспорте общего пользования собаки должны находиться на поводке и в наморднике. Мелкие животные должны перевозиться в специальных контейнерах (клетках), сумках, корзинках. Предназначенные для перевозки животных специальные контейнеры (клетки) должны обеспечивать безопасность окружающих людей, исключать возможность побега животных.
4. Транспортное средство, используемое для перевозки животных, должно быть оборудовано так, чтобы исключить увечье, травму или гибель животных при их погрузке, перевозке и выгрузке, а также их побег.
5. При перевозке животных должны удовлетворяться их потребности в пище, воде, воздухе и иные физиологические потребности, а также должна быть обеспечена защита животных от вредных для них внешних воздействий. Вентиляция и объем пространства должны соответствовать особенностям перевозимых видов животных.
Статья 18. Обращение с безнадзорными животными
1. Безнадзорные животные подлежат отлову. Отлов осуществляется в целях недопущения:
б) причинения вреда здоровью и (или) имуществу граждан, имуществу организаций;
в) возникновения эпизоотий и (или) чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями которых могут быть животные;
г) нанесения ущерба животному миру и среде его обитания.
2. Обращение с безнадзорными животными должно соответствовать требованиям гуманного обращения с животными, установленным настоящим Федеральным законом.
3. В целях отлова безнадзорных животных органы государственной власти, органы местного самоуправления размещают заказы на выполнение работ по отлову безнадзорных животных в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на основании письменных заявок государственных органов, юридических и физических лиц.
4. Юридическим и физическим лицам запрещается по собственной инициативе регулировать численность безнадзорных животных.
5. Отлов безнадзорных животных проводится в целях их помещения в приют для регистрации, вакцинации, стерилизации (кастрации), изоляции заболевших животных, последующей передачи в собственность, а также в целях предотвращения потенциального риска причинения такими животными вреда жизни и (или) здоровью и (или) имуществу физических лиц, имуществу юридических лиц.
Отлов безнадзорных животных в исключительных целях их умерщвления запрещен.
Регулирование численности безнадзорных собак и кошек осуществляется путем массовой стерилизации (кастрации) животных с последующим возвращением их в места прежнего обитания в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом государственной власти.
Запрещается возвращать в места прежнего обитания животных, отловленных с территории детских и медицинских учреждений, биологически избыточных (сбивающихся в стаи более 4 особей). Такие животные остаются в приюте, где содержатся в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
6. При отлове безнадзорных животных запрещается применять способы, препараты, технические приспособления, приводящие к увечьям, травмам, гибели безнадзорных животных либо опасные для их жизни или здоровья.
7. Организация по отлову животных обязана своевременно информировать население в печатных изданиях, других средствах массовой информации или иным доступным способом о планируемых мероприятиях по отлову безнадзорных животных, о местонахождении приютов, куда передаются отловленные безнадзорные животные, вести учет отловленных безнадзорных животных и предоставлять заинтересованным физическим и юридическим лицам сведения об этих животных.
Статья 19. Приюты для животных
1. В целях содержания животных, в том числе безнадзорных животных или животных, от права на которые владелец отказался, создаются приюты. Приюты могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности.
2. Создание приютов для животных в жилых помещениях не допускается.
3. Владельцы приюта или уполномоченные им лица при содержании животных в приюте для животных обязаны:
а) обеспечивать надлежащие условия содержания животных, установленные уполномоченным федеральным органом государственной власти;
б) принимать меры по недопущению размножения животных, находящихся в приюте;
в) обеспечивать каждому животному равные возможности для удовлетворения потребностей животного во сне, движении, естественной активности, получения полнорационного сбалансированного питания (корма) и своевременного оказания квалифицированной ветеринарной помощи.
4. Деятельность государственных и муниципальных приютов финансируется за счет средств соответствующего бюджета, а также благотворительных взносов физических и юридических лиц и иных источников.
5. Приюты для животных вправе предоставлять платные услуги юридическим и физическим лицам по временному или пожизненному содержанию животных.
6. При поступлении безнадзорного животного приют обязан:
а) обеспечить проведение ветеринарного осмотра, а при необходимости - карантин и лечение поступившего животного;
б) в десятидневный срок известить специализированную некоммерческую организацию, осуществляющую регистрацию животных, по месту нахождения приюта, о поступлении в приют животного и его приметах.
7. Приют обязан вести учет поступивших животных с обязательным фиксированием даты поступления этих животных, от кого и каким образом они поступили в приют, их вида (породы), окраса, веса и приблизительного возраста, визуальной характеристики состояния животных, а также иных данных, позволяющих идентифицировать животное, и предоставлять заинтересованным лицам указанные сведения.
8. В случае возврата животного его владельцу приют имеет право на возмещение владельцем животного расходов, понесенных на содержание животного в приюте для животных, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
9. Владелец приюта для животных обязан беспрепятственно допускать на территорию приюта волонтеров, выполняющих помимо своих прямых обязанностей по уходу за животными и обустройству приюта функцию общественного контроля за соблюдением требований настоящего Федерального закона в приютах для животных.
Порядок посещения волонтерами приютов для животных устанавливается владельцами приютов. При этом требования к волонтерам и ограничения (дни, часы, объекты, разрешенные для посещения) должны быть минимальными.
10. Порядок деятельности государственных приютов, а также нормы содержания животных в них устанавливается федеральным органом государственной власти.
Статья 20. Умерщвление животных
1. Умерщвление животных допускается в случае:
1) выявления больных бешенством животных, кроме нанесших укусы людям или животным, которых изолируют и оставляют под наблюдением на период карантина;
2) необходимости прекращения страданий нежизнеспособного животного, если они не могут быть прекращены иным способом;
3) необходимости умерщвления нежелательного новорожденного приплода в возрасте до десяти дней от дня рождения и приплода с врожденными физическими пороками, несовместимыми с жизнью;
4) причинения животным увечья человеку, за исключением случаев, когда животное выполняло служебные функции, охраняло территорию, защищало человека от нападения на него, само защищалось от жестокого обращения;
5) состояния необходимой обороны либо в состоянии крайней необходимости при защите жизни и здоровья человека от нападающего на него животного;
6) необходимости предотвращения вреда жизни и (или) здоровью человека.
2. Умерщвление животного осуществляется гуманными методами, не должно вызывать у него боли и страдания, ощущения тревоги или страха.
Умерщвление животного производится ветеринарным врачом с применением зарегистрированных в Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством обезболивающих лекарственных средств для ветеринарного применения (в том числе наркотических лекарственных средств), за исключением случаев, указанных в пунктах 1, 5 части 1 настоящей статьи.
3. Умерщвление животных осуществляется способами и в порядке, установленными уполномоченным федеральным органом государственной власти. Запрещается умерщвление животных в местах открытого обзора.
4. Ветеринарный врач, осуществивший умерщвление животного, предоставляет информацию об умерщвлении животного в специализированную организацию, осуществляющую регистрацию животных, по месту нахождения ветеринарной клиники в течение 30 дней.
Глава 4. Полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области обращения с животными
Статья 21. Полномочия федеральных органов государственной власти в области обращения с животными
К полномочиям федеральных органов государственной власти в области обращения с животными относятся:
1) установление нормативов содержания животных, используемых в культурно-зрелищных мероприятиях, и в учреждениях образования;
2) установление порядка осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области обращения с животными;
3) утверждение правил обращения с безнадзорными животными;
4) утверждение порядка обращения с собаками потенциально опасных пород;
5) установление порядка деятельности государственных приютов, а также нормы содержания животных в них;
6) установление способов и порядка умерщвления животных;
7) иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия в области обращения с животными.
Статья 22. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области обращения с животными
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области обращения с животными относятся:
1) утверждение правил содержания животных-компаньонов в домашних условиях;
2) утверждение правил выгула собак;
3) утверждение правил передачи животных в приют в случае отказа владельца от права собственности или иного вещного права на животных;
4) установление порядка выдачи разрешений на осуществление культурно-развлекательных мероприятий с использованием животных, а также разрешений на содержание животных в учреждениях образования в качестве животных-компаньонов;
5) утверждение правил выдачи разрешений на подготовку (дрессировку) служебных животных;
6) утверждение правил выдачи свидетельства о прохождении специального обучения;
7) утверждение правил утилизации трупов животных;
8) установление требований по проведению обязательных профилактических ветеринарных мероприятий;
9) установление порядка регистрации животных специализированными некоммерческими организациями;
10) иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия в области обращения с животными.
Статья 23. Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с животными
Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с животными определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об организации местного самоуправления в Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
Глава 5. Контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона
Статья 24. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона
1. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона осуществляет в пределах своей компетенции федеральный орган государственной власти, уполномоченный осуществлять функции по контролю и надзору за обращением с животными (далее - уполномоченный орган).
2. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона, при осуществлении своих полномочий имеют право:
1) получать полную и достоверную информацию, касающуюся содержания животных;
2) составлять акты по результатам проверки и протоколы об административном правонарушении;
3) привлекать виновных лиц к административной ответственности в установленном порядке;
4) осуществлять иные действия в пределах компетенции органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор).
Глава 6. Заключительные и переходные положения
Статья 25. Ответственность за несоблюдение требований настоящего Федерального закона
1. Ответственность за содержание животных несут их владельцы.
2. Должностные лица и граждане, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут дисциплинарную, административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации.
3. Наложение штрафов и других взысканий не освобождает виновных лиц от обязанности возместить ущерб в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Статья 26. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2011 года.
2. С момента введения в действие настоящего Федерального закона нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации, до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным законом, применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
3. Поручить Правительству Российской Федерации до 1 января 2012 года разработать и утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений настоящего Федерального закона, привести в соответствие с ним свои нормативные правовые акты.
4. Владельцы собак потенциально опасных пород обязаны зарегистрировать принадлежащих им собак не позднее 1 июля 2012 года.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение № 1
к Федеральному закону
"Об ответственном обращении с животными"
Перечень животных-компаньонов
1. Собаки
2. Кошки
3. Лошади (содержащиеся в качестве животных-компаньонов и не используемые владельцем в качестве продуктивного животного)
Отправлено: 23.04.11 10:04. Заголовок: Согласные с нижеизло..
Согласные с нижеизложенным обращением просьба подписаться с указанием ФИО, адреса и подписи и отправить по почте: Галиаскаров Сергей <klin.sao@yandex.ru>
Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Уважаемый Дмитрий Анатольевич !
Мы, нижеподписавшиеся граждане Российской Федерации – владельцы и любители собак, обращаемся к Вам с просьбой обратить внимание на законопроект №458458-5 «Об ответственном обращении с животными»,принятом 23.03.2011 г. Государственной думой в первом чтении. В том виде,в каком вышеуказанный проект был принят в первом чтении,он создает почву для конфликтов между гражданами,не являющимися владельцами собак и собаководами,а также между собаководами и государственными учреждениями.Одновременно он ущемляет права законопослушных граждан и создает благоприятную ситуацию для коррупции. В законопроекте приводится список «потенциально опасных ПОРОД собак». Собака - первое существо на планете прирученное человеком. На протяжении тысячелетий она была и по настоящий день является другом и незаменимым помощником человека. На каком основании, и какими специалистами перечисленные породы были признаны «потенциально опасными»? Причисление же отечественных пород среднеазиатских и кавказских овчарок к «потенциально опасным» просто наносит вред престижу России. Отечественные породы собак – породы, созданные методами народной и заводской селекции на территории Российской империи, а далее СССР и Российской Федерации. Они являются культурно-природным наследием России, объектом национальной гордости. Сохранение этих пород и повышение их престижа – приоритетной задачей российских кинологических организаций. Среднеазиатские и кавказские овчарки прошли жесточайший естественный и искусственный отборы. Это сильные, надежные собаки с устойчивой психикой. В большинстве стран Европы и Америки создаются клубы любителей РУССКИХ пород собак, где среднеазиатские и кавказские овчарки являются самыми популярными породами. Там ни кому не приходит в голову считать их «потенциально опасными» и только у себя на Родине они могут стать изгоями. Во всем мире особенно бережно относятся к национальным породам животных, нельзя допустить, чтобы у нас было обратное. Занесение пород собак в « черный» список влечет за собой снижение их популярности и к невосполнимой потере племенного поголовья. Психика собаки ЛЮБОЙ ПОРОДЫ формируется условиями жизни в процессе выращивания и воспитания, а значит, зависит от воспитания и моральных качеств ВЛАДЕЛЬЦА. Из уст политиков мы часто слышим, что терроризм не имеет национальности. Составление списка «потенциально опасных пород» собак - это то же самое, что и разделение людей на «потенциально опасные» и добрые национальности. В августе 2010 года Международной кинологической федерацией(FCI) была принята резолюция, в которой говорится: «Генеральный Комитет FCI придерживается мнения, что необходимо принимать меры для предотвращения или бороться с законами, направленными против собак». Вот формулировка правовой позиции АКС: «Американский Кеннел Клуб поддерживает разумные, не дискриминирующие, могущие быть приведенными в исполнение законы, которые регулируют владение животными. АКС придерживается мнения, что владельцы собак должны быть в ответе за своих питомцев. Мы поддерживаем законы, которые: устанавливают справедливый процесс, в ходе которого отдельные собаки определяются как «опасные» на основании зафиксированных действий». Мы хотим, чтобы у нас был действительно справедливый и реально выполнимый закон, не ущемляющий граждан и их питомцев, не ставивший на колени отечественную кинологию и не создающий почву для воровства бюджетных денег и взяточничества чиновников. Для этого нужно совсем не много - привлечь к составлению законопроекта грамотных специалистов: биологов, кинологов, ветеринарные службы и экономистов. Уважаемый Дмитрий Анатольевич, мы надеемся на Ваше участие и мудрое решение этого вопроса.
Проснулись ? Это---все уже знают, давно стараются Спасти САО и КО, уже ВСЕ предриняли меры, а Вы всё . Любители "местных" перепалок так и узнают,что над ними "Дамоклов меч" завис----когда он уже им в заднее место тычет . Уже без Вас-"Петр.Дв." обошлись(хотя, странно...Вы позиционируете себя,как основная порода-САО! Где ж Ваш рук.пор.?). Уже Маргарита Григорьевна Мазурина отправила письмо г-ну Президенту Медведеву, чуть ранее,я, уже получила ответ. Поздно проснулись, матушки!
Отправлено: 25.04.11 08:54. Заголовок: Данная тема открыта ..
Данная тема открыта ради официального письма составленного председателем НКП САО Галиаскаровым С., чем больше владельцев САО и КО подпишут его, тем лучше будет видна позиция людей. Отправить данное письмо каждому владельцу по почте не совсем реально, т.к. клуб "Петровский Двор" имеет достаточно большую по количеству собак секцию САО. Поэтому законопроект и текст письма представлены в данной теме.
Отправлено: 27.04.11 00:34. Заголовок: Аcha пишет: чем бол..
Аcha пишет:
цитата:
чем больше владельцев САО и КО подпишут его, тем лучше будет видна позиция людей. Отправить данное письмо каждому владельцу по почте не совсем реально, т.к. клуб "Петровский Двор" имеет достаточно большую по количеству собак секцию САО. Поэтому законопроект и текст письма представлены в данной теме.
А что поздно-то так? Пока подписи собираете--Закон примут . Много подписалось?
А Вы,лично Вы-Зоя, сказали? Интересно-что и кому(мужу дома и трёп по тел. не учитывается). Все такие деловые делаются, когда "поезд уже ушёл", такими правильными и участливыми...Надеетесь ,что "дома пересидите"? Вряд ли....Уже по почте собачников начало "гулять" некое письмо:"занеси свою крутую собу в рекламную базу". Вообще,не примите за оскорбление, но Ваше "невидимый ,но бдящий" по-моему, пора заменить на "Петросян -хохмы каждый день!".
Поиск надежного онлайн казино может быть сложной задачей, но это место - исключение. Мои крупные выигрыши онлайн казино клубника здесь подтверждают, что качественное развлечение и прибыль могут идти рука об руку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет